Время обновления арх. на портале - 2011, 09 мая
Размер архива: 7,224 Mb
zip
Куратор редактирования арх. на портале - Виктор
Сколько стр. в арх. - 341 стр.
Выбор товарной стратегии зависит от трех видов факторов: особенностей (свойств) товара, особенностей (потребностей) покупателей и особенностей конкуренции на рынке. Мы постоянно следим за предложениями конкурентов на рынке услуг, чтобы установить оптимальную цену! Как создать собственную корпорацию. Благодаря концентрированному маркетингу фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживаемых сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией. Трудно добывать платину, золото, цинк, медь и свинец. Малый бизнес решает несколько важных социальных задач. Доступность напитков "Кока-Кола" не является фактором, сформированным за счет цены. Поскольку наши примеры носят условный характер, в качестве оптовой цены мы рассматриваем самую низкую цену на похожий товар в данном секторе. Допустим, что производитель шампуней решил продолжать предлагать рынку свой фирменный шампунь, поскольку потенциал роста продаж весьма высок. Идеально, когда в фирменном девизе отражается специфика деятельности илназвание банка, т.е. Эти компании - отдельные субъекты хозяйственной деятельности как с юридической точки зрения, так и в контексте управления. Но для того чтобы общаться с людьми, читать газеты, смотреть телевизор вам достаточно всего 2 500 слов. Во-первых, высокопоставленные лица из Pepsi уже признали, что фокус на социальные сети оказался ошибочным. Бары и рестораны. Техники обслуживания. Еще одним аспектом товарной политики фирмы является обеспечение конкурентоспособности своего товара. Имеется много встроенных особенностей для облегчения взаимодействия со всем глобализованным миром, в котором мы живем сегодня.
|